шпаргалка к воркшопу
здесь будут подсказки, которые вы можете напрямую копировать либо адаптировать под себя
все это для того, чтобы вам не пришлось все перепечатывать с экрана
1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
представь, что ты - опытный онлайн-коуч, ментор с опытом более 200 проведенных мастер-классов и курсов в области запусков онлайн-курсов и онлайн-школ. Ты успешен, востребован, твоя консультация стоит от 1000 долларов за 1 час. Твои наставляемые оставляют положительные отзывы. Расскажи, какие основные сегменты аудиторий к тебе обращаются и покупают твои курсы
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
выдели из этих аудиторий 2 наибольших сегмента с наиболее острой экстренной болью, которые обращаются чаще и платят тебе больше всех?


+
можно еще добавить:
с кем тебе при этом легко работать, а им быстро окупаются вложенные в твои курсы деньги?
3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
из этих 2 сегментов выдели 5 подсегментов, которые заинтересованы в решении болей и нуждаются в твОих курсах больше остальных
4.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - БОЛИ
ты выделил РАНЕЕ два сегмента: Начинающие предприниматели в онлайн запусках и Владельцы существующих образовательных проектов. Опиши их 10 самых острых болей, с которыми они сталкиваются. ПИШИ ИХ СЛОВАМИ, ДАЖЕ С ЭМОЦИЯМИ
5. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - СТРАХИ
Какие страхи чаще всего испытывают данные аудитории? что их тревожит и не дает им спокойно спать
6. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - ЖЕЛАНИЯ
Какие у этих сегментов есть желания, которые их больше всего вдохновляют и мотивируют? и благодаря которым они покупают твои курсы?
8. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
теперь составь таблицу из 4 столбцов, в первом напиши все эти желания, во втором напиши как каждое желание может быть удовлетворено и что будет его идеальным результатом исполнения, столбцы 3 и 4 оставь пустыми, но нарисуй их в таблице, чтобы я могла их заполнить сама
9. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - ВОЗРАЖЕНИЯ
а какие возражения они наиболее часто озвучивают перед покупкой твоих курсов?
10. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
НАПИШИ КОНТРАРГУМЕНТЫ К КАЖДОМУ ВОЗРАЖЕНИЮ, КАК БЫ ТЫ ИХ ОТРАБОТАЛ
11. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - ЛОЖНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ
Как эти клиенты ложно думают решать свои боли/проблемы и страхи? и в чем они ошибаются?
12. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - ВОПРОСЫ
теперь напиши самые частые конкретные запросы и вопросы к тебе от этих аудиторий
13. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - ВОПРОСЫ
теперь выбери 2 самых острых и часто задаваемых запросам среди них
14. ИДЕИ МИНИ-ПРОДУКТОВ
ТЕПЕРЬ ИСПОЛЬЗУЙ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ В НАШЕЙ ПЕРЕПИСКЕ ПО БОЛЯМ, СТРАХАМ, ВОЗРАЖЕНИЯМ, ЛОЖНЫМ УБЕЖДЕНИЯМ, ЗАПРОСАМ ЭТИХ 2 СЕГМЕНТОВ И СОСТАВЬ идеи мини-продуктов, в которых укажи: формат, тему, краткое содержание и что конкретно решает данный мини-продукт?
15. МЕТОДОЛОГИЯ
давай остановимся на Мини-курс: "Стартуй с уверенностью: первые шаги к вашему онлайн-курсу" Формат: Видеосерия из 5 коротких лекций. Тема: Основы создания онлайн-курсов для начинающих.


Вернись к роли методолога онлайн-курсов и составь подробную программу данного мини-продукта, в которой укажи следующее: какое ключевое обещание у данного продукта? Какова точка Б, к которой придет участник данного мини-курса? какие методы геймификации будут в нем использованы? Какие этапы работы? Какова методология достижения результата? Опиши формат работы, дополнительные раздаточные материалы и упражнения, которые надо включить в программу мини-курса. Не забудь указать продолжительность
17. ИДЕИ КОНТЕНТА
ТЕПЕРЬ ИСПОЛЬЗУЙ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ В НАШЕЙ ПЕРЕПИСКЕ ПО БОЛЯМ, СТРАХАМ, ВОЗРАЖЕНИЯМ, ЛОЖНЫМ УБЕЖДЕНИЯМ, ЗАПРОСАМ ЭТИХ 2 СЕГМЕНТОВ, по программе составленного тобой мини-курса И СОСТАВЬ 20 идей для рилс в инстаграм, которые бы откликались у этих аудиторий и главное вызывали желание купить мини-курс, который ты описал!
18. ИДЕИ РЕКЛАМЫ
теперь распиши конкретный оффер для созданного тобой мини-курса, который будет использоваться в рекламе и на сайте. Оффер должен содержать Ключевой результат продукта Скорость/ период Метод достижения результата Простота/ легкость - почему это просто и легко Безопасность - почему это безопасно и должен вызывать у аудитории острое желание купить прямо сейчас.
19. ИДЕИ РЕКЛАМЫ
а можешь все это объединить в понятный короткий оффер , сформулированный в одном-двух предложениях