Наставничество по таргетированной рекламе с 25 июля
Проходит ОНЛАЙН в формате видеоуроков, групповых мастер-майндов и индивидуальной обратной связи каждому участнику.
Продолжительность - 3 месяца
Кто может принять участие:
Начинающие специалисты по закупке рекламы в Facebook и Instagram
Маркетологи, SMM-специалисты
Продолжающие специалисты по закупке рекламы в Facebook
и Instagram
Лектор
Наргиз Батыршаева
сертифицированный специалист по закупке, планированию рекламы и созданию рекламных креативов в Facebook

практикующий media buyer
с опытом работы в медиа 13 лет (c 2008 года), в SMM 6 лет (с 2015 года)

работала как с отечественными, так и с зарубежными проектами
ПРОГРАММА
наставничество длится 3 месяца и включает:
формат онлайн
-более 40 видеоуроков (продолжительность от 15 до 40 минут)
формат онлайн

-мастер-майнды в группах (каждый по 1.5 часа, всего 5 мастер-майндов за период наставничества)
обратная связь

- проверку каждого домашнего задания
и поддержку в чате (индивидуально) в течение полугода после окончания программы наставничества

проверка знаний

- практику с реальным клиентом
основная программа обучения заканчивается через 1,5 месяца, оставшиеся 1,5 месяца вы отрабатываете все пройденное на практике с реальным клиентом, участвуете в групповых мастер-майндах и получаете обратную связь в индивидуальном чате по всем вопросам
КОРОТКО ОБ ОСНОВНЫХ ТЕМАХ



первая часть (каждая часть поделена на несколько блоков)
  • Как искать работу
  • Сколько вы хотите зарабатывать как специалист по настройке рекламы? Какие проекты будете брать? Как ставить цену? Как предлагать свои услуги?
  • С чего начинать работу, алгоритм действий
  • Должен ли таргетолог отвечать за продажи?
  • Что сделать таргетологу, чтобы клиенты сами хотели с вами работать
  • Образец договора
  • Разбор частых ошибок, вопросов
  • Дополнительные (бонусные) темы
  • Лайфхаки из практики
вторая часть (каждая часть поделена на несколько блоков)
  • Цели рекламы и оптимизации доставки
    Разбор основных целей рекламы и оптимизаций доставки.
    В чем их отличие
  • Business Manager
    Создание. Интерфейс. Функционал.
    Настройка и управление проектами/доступами.
    Добавление пользователей и ресурсов
  • Блокировки
    Причины, уровни, возможные решения
  • Создание аудиторий
    Сохраненные, индивидуализированные, похожие
  • Пошаговый запуск рекламы
    На примере разных целей
  • А также ответы на вопросы:
    - как добавить несколько пикселей
  • - как избежать блокировок
  • - как проверить качество своего рекламного аккаунта
    - как оплачивать рекламу, как подвязать корпоративный способ оплаты
    - почему есть активность под рекламой, но нет продаж или других целевых действий
    - как сделать рекламу на свою базу клиентов
    - как сделать рекламу на тех, кто заходил на ваш аккаунт Instagram/страницу Facebook
    - как исключить из рекламы недавних покупателей и др.
третья часть (каждая часть поделена на несколько блоков)

  • Рекламный аукцион. Зачем о нем знать?
    Формула и правила аукциона
    Оптимизация доставки
    Ставки
    Диагностика актуальности объявлений
    Прогнозируемая доля действий
  • Полезные сервисы для запуска рекламы (речь не про сервисы для создания макетов)
  • Структура рекламной кампании
  • Построение структур рекламных кампаний
    Campaign Budget Optimization (CBO): отличие от распределения бюджетов в группах
  • А также ответы на вопросы:
  • - как определить лучшую аудиторию для таргетинга
  • - сколько должно быть групп объявлений/объявлений внутри одной кампании и др.

четвертая часть (каждая часть поделена на несколько блоков)

  • Pixel
    Базовый код
    Настройка стандартных событий
    Специально созданные конверсии
  • Ретаргетинг с помощью Pixel
  • А также ответы на вопросы:
    - как сделать рекламу на посетителей сайта
    - как исключить из рекламы посетителей сайта
    - как запустить кампанию, рассчитанную на продажи
    - в каких случаях pixel может не сработать и как это исправить и др.

пятая часть (каждая часть поделена на несколько блоков)
  • AB тесты
  • Создание креативов (макетов)
    Динамические креативы
    Кастомизация под плейсменты
    Как тестировать креативы
  • Лучшие сервисы для создания макетов
  • Ошибки в использовании рекламных креативов
  • Сервисы-помощники таргетолога
шестая часть (каждая часть поделена на несколько блоков)

  • Статистика доставки рекламы
    Работа с разбивками
  • Анализ на уровне группы объявлений
  • Анализ на уровне объявлений
  • Биллинг
  • Отчетность
    стандартные и кастомные отчеты
дополнительно

  • вы также получите доступ к урокам по автоматизации direct и TikTok ads
  • предусмотрен мастер-майнд с психологом
Что еще вы получите?
ответы на вопросы
в обучении предусмотрены мастер-майнды по вопросам-ответам. Также вы можете задавать вопросы после каждой изученной темы
все необходимые образцы документов
для тех, кто оказывает услуги по настройке рекламы
доступ к видеоуроками на год
все раздаточные материалы остаются у вас
сертификат
о прохождении/окончании программы наставничества
Стоимость участия
пакет с куратором
  • входят все видеоуроки и материалы/образцы документов
  • обратная связь по всем домашним заданиям от куратора
  • участие в 3 мастер-майнд-группах
  • сертификат о прохождении программы наставничества
  • индивидуальная обратная связь в чате в течение полугода после окончания программы наставничества с куратором
  • участие в курсе по чат-ботам
  • блок по TikTOk Ads

помощь с трудоустройством
199 000 тенге по предзаписи до 5 июля


после 5 июля - 249 000 тенге
за реквизитами
ЕСТЬ РАССРОЧКА для жителей Казахстана

на 12 месяцев без переплат

Также предусмотрена рассрочка на 3 месяца Kaspi red без переплат (здесь сумма рассрочки по правилам банка не должна превышать 150 000 тенге).
что еще важно знать?
кураторы
это практикующие специалисты. Вы также будете оценивать работу куратора, и бонусы куратора зависят от вашей оценки, это делается для того, чтобы кураторы были максимально мотивированы дать вам полноценную обратную связь
01
проверка заданий
в пакете с куратором куратор после проверки вашего задания перед тем, как отправить вам обратную связь, присылает мне на перепроверку, и только после этого отправляет вам
02
почему выбрать этот проект?
тарифы только с обратной связью, чтобы не было "просто купил - и не смотрел даже" или "были вопросы - не мог задать"

я не собираю большие потоки, не провожу курсы каждый месяц, чтобы дать качественную информацию, чтобы каждому уделить время и чтобы вы рекомендовали меня своим друзьям после курсов, а не уходили с ощущением, что вас кинули на деньги и ничего не дали
03
Ответы на часто задаваемые вопросы
нужно нажать на вопрос - автоматически раскроется ответ
Что нужно для обучения
WhatsApp
Facebook личный аккаунт
Телефон
Компьютер обязательно
Могу ли я сдать задания позже?
Я понимаю, что форс-мажоры бывают у всех.
Если по веской причине вы вынуждены сделать перерыв, то все задания можно сдать до конца проекта и получить обратную связь.
Но пропуская более трех дедлайнов, вы не получите сертификат об окончании курса
В какое время проходят уроки
Это готовые записанные видеоуроки. Вы можете их смотреть в любое удобное время в течение ГОДА после покупки курса.
Но! после каждого урока предусмотрены задания - на их выполнение дается около 59 часов (на каждое)
Сколько времени в день/неделю у меня будет занимать обучение?
В неделю у вас будет 3 урока.
Вам нужно около 30-60 минут на просмотр каждого урока.
И около 1-2 часов на выполнение каждого задания.
То есть от 4.5 часов до 9 часов в неделю
Я новичок. Могу ли я участвовать?
Да, можете.
Все необходимое вы получите на курсе, даже если у вас нет совершенно опыта.
Но! Наличие опыта работы в маркетинге/smm будет плюсом для вас (вам будет легче)
Я владелец бизнеса. Могу ли я участвовать?
Нет.
Это дебри таргета. Ни одному предпринимателю не нужно настолько глубоко погружаться в таргет и проходить практику на чужом аккаунте.
Зачем?

Также в курсе предусмотрено 3 урока по упаковке специалиста, по поиску и взаимодействию с клиентами, мастер-майнды с психологом и с юристом именно по тонкостям работы.
Это все предпринимателю не нужно.
В чем отличие пакета с куратором?
В проверке заданий.
Но есть важный момент!
Перед тем как отправить вам обратную связь, все кураторы отправляют ваши задания и их ответы мне на перепроверку, и только после моих дополнений, отправляют ответ вам.
Все кураторы практикующие специалисты, что тоже, думаю, важно
Как вы помогаете с трудоустройством?
1. После обучения я отправляю все вакансии в чат
2. Ваше резюме и самопрезентация будут на отдельной странице с моими учениками в Instagram
3. В некоторых случаях напрямую даю ваши контакты работодателям, если они ищут специалиста, по описанию очень похожего на вас
4. Вас могут найти через моего бота в direct
Сколько времени будут доступны материалы?
В течение года все видеоматериалы
Также будут некоторые материалы (таблицы, чек-листы), которые остаются у вас
Есть ли возврат суммы?
До начала курса вы можете получить возврат внесенной суммы за исключением комиссий, например, если вы покупаете курс в рассрочку, то комиссия банка составляет от 15 до 22% от суммы оплаты.
После старта обучения сумма не возвращается, поскольку я записываю ограниченное количество человек, и если вы заняли это место, то больше оно никому не достанется.
написать на Whatsapp с вопросами и/или
за реквизитами
Пожалуйста, укажите, что вы на программу наставничества.
Если вы с Казахстана, я выставлю счет на оплату через Kaspi Pay приложение
WhatsApp
Мой Instagram: