Наставничество в группе по таргетированной рекламе с 16 августа
Проходит ОНЛАЙН в формате видеоуроков, групповых мастер-майндов и индивидуальной обратной связи каждому участнику.
Продолжительность - 3 месяца
Кто может принять участие:
Начинающие специалисты по закупке рекламы в Facebook и Instagram
Маркетологи, SMM-специалисты
Продолжающие специалисты по закупке рекламы в Facebook
и Instagram
Лектор
Наргиз Батыршаева
сертифицированный специалист по закупке, планированию рекламы и созданию рекламных креативов в Facebook

практикующий media buyer
с опытом работы в медиа 13 лет (c 2008 года), в SMM 6 лет (с 2015 года)

работала как с отечественными, так и с зарубежными проектами
ПРОГРАММА
наставничество длится 3 месяца и включает:
формат онлайн
-более 30 видеоуроков (продолжительность от 15 до 40 минут)
формат онлайн

-мастер-майнды в группах (каждый по 1.5 часа, всего 7 мастер-майндов за период наставничества)
обратная связь

- проверку каждого домашнего задания от меня (проверяю я, не кураторы)
и поддержку в чате (индивидуально) в течение полугода после окончания программы наставничества

проверка знаний

- экзамен в режиме онлайн по запуску рекламы
- практику с реальным клиентом
основная программа обучения заканчивается через 1,5 месяца, оставшиеся 1,5 месяца вы отрабатываете все пройденное на практике с реальным клиентом, участвуете в групповых мастер-майндах и получаете обратную связь в индивидуальном чате по всем вопросам
КОРОТКО ОБ ОСНОВНЫХ ТЕМАХ



первая часть (каждая часть поделена на несколько блоков)
  • Как искать работу
  • Сколько вы хотите зарабатывать как специалист по настройке рекламы? Какие проекты будете брать? Как ставить цену? Как предлагать свои услуги?
  • С чего начинать работу, алгоритм действий
  • Должен ли таргетолог отвечать за продажи?
  • Что сделать таргетологу, чтобы клиенты сами хотели с вами работать
  • Образец договора
  • Разбор частых ошибок, вопросов
  • Дополнительные (бонусные) темы
  • Лайфхаки из практики
вторая часть (каждая часть поделена на несколько блоков)
  • Цели рекламы и оптимизации доставки
    Разбор основных целей рекламы и оптимизаций доставки.
    В чем их отличие
  • Business Manager
    Создание. Интерфейс. Функционал.
    Настройка и управление проектами/доступами.
    Добавление пользователей и ресурсов
  • Блокировки
    Причины, уровни, возможные решения
  • Создание аудиторий
    Сохраненные, индивидуализированные, похожие
  • Пошаговый запуск рекламы
    На примере разных целей
  • А также ответы на вопросы:
    - как добавить несколько пикселей
  • - как избежать блокировок
  • - как проверить качество своего рекламного аккаунта
    - как оплачивать рекламу, как подвязать корпоративный способ оплаты
    - почему есть активность под рекламой, но нет продаж или других целевых действий
    - как сделать рекламу на свою базу клиентов
    - как сделать рекламу на тех, кто заходил на ваш аккаунт Instagram/страницу Facebook
    - как исключить из рекламы недавних покупателей и др.
третья часть (каждая часть поделена на несколько блоков)

  • Рекламный аукцион. Зачем о нем знать?
    Формула и правила аукциона
    Оптимизация доставки
    Ставки
    Диагностика актуальности объявлений
    Прогнозируемая доля действий
  • Полезные сервисы для запуска рекламы (речь не про сервисы для создания макетов)
  • Структура рекламной кампании
  • Построение структур рекламных кампаний
    Campaign Budget Optimization (CBO): отличие от распределения бюджетов в группах
  • А также ответы на вопросы:
  • - как определить лучшую аудиторию для таргетинга
  • - сколько должно быть групп объявлений/объявлений внутри одной кампании и др.

четвертая часть (каждая часть поделена на несколько блоков)

  • Pixel
    Базовый код
    Настройка стандартных событий
    Специально созданные конверсии
  • Ретаргетинг с помощью Pixel
  • А также ответы на вопросы:
    - как сделать рекламу на посетителей сайта
    - как исключить из рекламы посетителей сайта
    - как запустить кампанию, рассчитанную на продажи
    - в каких случаях pixel может не сработать и как это исправить и др.

пятая часть (каждая часть поделена на несколько блоков)
  • AB тесты
  • Создание креативов (макетов)
    Динамические креативы
    Кастомизация под плейсменты
    Как тестировать креативы
  • Лучшие сервисы для создания макетов
  • Ошибки в использовании рекламных креативов
  • Сервисы-помощники таргетолога
шестая часть (каждая часть поделена на несколько блоков)

  • Статистика доставки рекламы
    Работа с разбивками
  • Анализ на уровне группы объявлений
  • Анализ на уровне объявлений
  • Биллинг
  • Отчетность
    стандартные и кастомные отчеты
Что еще вы получите?
ответы на вопросы
в обучении предусмотрены мастер-майнды по вопросам-ответам. Также вы можете задавать вопросы после каждой изученной темы
все необходимые образцы документов
для тех, кто оказывает услуги по настройке рекламы
все видеоуроки остаются у вас
вы их можете пересмотреть в удобное для вас время
сертификат
о прохождении/окончании программы наставничества
Стоимость участия
ВСЕГО 30 мест
при оплате до 30 июля 139 000 тенге
  • входят все видеоуроки и материалы/образцы документов
  • обратная связь по всем домашним заданиям от меня
  • участие в 7 мастер-майнд-группах
  • сертификат о прохождении программы наставничества
индивидуальная обратная связь
в чате в течение полугода после окончания программы наставничества

помощь с трудоустройством
при оплате с 31 июля по 14 августа
149 000 тенге
за реквизитами
Условия рассрочки: есть возможность разделить оплату на 2 части. Первая часть до начала курса (до 14 августа), вторая часть - в течение 1 месяца со дня старта курса (то есть до 15 сентября включительно).
вопрос:
в чем отличие от индивидуального обучения?
ответ:
у вас будет общее расписание со всеми остальными участниками наставничества. Никого не ждем. Как только наступает дедлайн по сдаче домашнего задания, отправляю новый урок и новое задание

вместо 2 индивидуальных созвонов предусмотрено участие в 7 мастер-майнд-группах

основная программа обучения заканчивается через 1,5 месяца, оставшиеся 1,5 месяца вы отрабатываете все пройденное на практике, участвуете в групповых мастер-майндах и получаете обратную связь в чате по всем вопросам

предусмотрено разделение оплаты на 2 месяца (см. выше)

такой программы наставничества до декабря больше не будет, на индивидуальное обучение вы можете записаться в любое удобное время
написать на Whatsapp с вопросами и/или
за реквизитами
Пожалуйста, укажите, что вы на программу наставничества
WhatsApp
Мой Instagram:
Made on
Tilda