Это формат доклада — «20 на 20»: 20 слайдов, на каждый по 20 секунд, — это около 6,5 минут За это время вполне реально изложить идею, если она вообще существует. При этом доклады и спикеры не успевают утомить аудиторию, все проходит динамично. Я также добавила сюда обсуждения в формате club house. То есть после выступлений их можно будет обсудить, задать вопросы, чтобы было не одностороннее общение, а полноценный интерактивный онлайн нетвор
Что такое формат печа-куча?
Это формат доклада — «20 на 20»: 20 слайдов, на каждый по 20 секунд, — это около 6,5 минут За это время вполне реально изложить идею, если она вообще существует. При этом доклады и спикеры не успевают утомить аудиторию, все проходит динамично. Я также добавила сюда обсуждения в формате club house. То есть после выступлений их можно будет обсудить, задать вопросы, чтобы было не одностороннее общение, а полноценный интерактивный онлайн нетвор
Для кого?
Для кого?
Для кого?
Для кого?
Для кого?
Для кого?
Для кого?
Для кого?
Для кого?
Для предпринимателей, которые хотят послушать полезную информацию от практикующих специалистов
Для предпринимателей, которые хотят нанять SMM-специалистов, таргетологов, digital маркетологов
Для SMM-специалистов, таргетологов, digital маркетологов, которые хотят послушать полезную информацию от практикующих специалистов
Для SMM-специалистов, таргетологов, digital маркетологов, которые хотят пообщаться с коллегами, обменяться опытом, контактами
Для неопределившихся и начинающих в digital (студенты, абитуриенты, участники курсов и др.)
Что будет?
Что будет?
Что будет?
Что будет?
Что будет?
Что будет?
Что будет?
Короткие выступления (20 слайдов за 6,5 минут)
Узкие темы от практикующих специалистов. 20 спикеров с 20 разными темами в разных нишах. Все спикеры не инфобизнесмены, не теоретики. Только практики.
Можно участвовать как на всем мероприятии
так и на отдельных выступлениях.
Интерактивный формат
Вы сможете принять участие в дискуссиях ко всем темам в живом времени в формате club house. То есть все участники могут задать вопросы голосом, высказать свое мнение.
Если вы не сможете участвовать онлайн все 2 дня
то оставшееся сможете посмотреть в записи в течение 2 недель после самого мероприятия
Стоимость
Стоимость
Стоимость
Стоимость
Стоимость
Стоимость
Стоимость
оплатить на каспи
2900
тг.
Купить
1 участник оплатить на сайте
2900
тг.
Купить
Организатор-спикер
Наргиз Батыршаева
Тема: 5 фокусов в таргете, о которых вы не знали.
Поделюсь 5 фишками, которые помогут сделать вашу рекламу эффективной.
Instagram: @smmart_ast
Спикеры и темы:
Баракпаева Жанерке
Тема: Какие креативы заходят для ресторанного бизнеса.
Само название говорит за себя. Поделюсь тем, какие креативы лучше всего заходят для ресторанного бизнеса. Покажу на примере своего кейса результативность таких креативов, также расскажу о менее эффективных креативах в данной нише.
Instagram: @barakpayeva_zhanerke
Аждар Даулет
Тема: Кроссфит мозга - Методы развития креативности и брейншторминга
На этом выступлении вы научитесь относится к креативности как к мышце и ознакомитесь с 10 упражнениями по развитию креативности, с инструкцией как часто их выполнять и 3 методами придумывания идей и решений.
Instagram: @daulet.ux
Мустаева Анна
Тема: Как за 5 мин найти идеи для контента в экспертном блоге?
"Конец месяца, недели - время когда эксперту нужно задуматься над своим контент-планом.
Чем удивить подписчиков? «Зайдёт ли?» Вечная головная боль эксперта…
Поделюсь советом западных специалистов, как больше не ломать свою голову над тем, что рассказать в своём блоге.
Кому будет полезно: digital специалистам, кто хочет развивать экспертные блоги.
Instagram: @smminspired
Назаренко Любовь
Тема: Успешные примеры из Инстаграм и инструкция по выбору
"У вас или вашего клиента классный продукт, но потребители вам не верят и не признают его? Это можно исправить: скорректируйте ""голос"" бренда и выберите нужный tone of voice.
Из моей презентации вы узнаете: Что такое tone of voice (ToV)? Как найти подходящий ToV? Примеры ToV из Инстаграм.
Instagram: @smm_winwin
Темирханова Айнагуль
Тема: 7 выводов, которые я сделала, проведя 25 потоков оффлайн-курсов.
Расскажу о своем опыте проведения оффлайн-курсов в Нур-Султане, Кокшетау, Павлодаре, Шымкенте.
Что важно учитывать? Какие возможны траты? На чем стоит делать акцент и почему не каждый онлайн-курс можно перевести в оффлайн-формат?
Будет полезно послушать всем, кто делает первые шаги в инфобизнесе.
Instagram: @smm.kokshetau
Кенжебеков Бауржан
Тема: Альтернативы Taplink
"Мультиссылка — это виртуальная визитная карточка. вне зависимости от того, продаёте Вы в соцсети услугу, товар, или продвигаете себя как эксперта – мультиссылка Вам точно пригодитсяв соцсети услугу, товар, или продвигаете себя как эксперта – мультиссылка Вам точно пригодится!
Instagram: @baurrov
Иманбалан Айнур
Тема: Какие креативы заходят в сфере ритейла одежды
Расскажу какие креативы залетают и имеют хорошие результаты в сфере ритейла одежды. Покажу собственные креативы, какие показали хорошие результаты, а какие не очень. расскажу какие оферы были выигрышными и какие триггеры действовали на покупателя.
Instagram: @ainur_imanbalan
Асаинова Айнура
Тема: Как выбор одного блогера может повлиять на весь маркетинг в ресторане
Как выбрать блогера, чтобы не получить лавину негатива от подписчиков. Стереотипы о маленьких блогах должны перестать мешать бизнесу создавать эффективные партнерства. Я расскажу как одна астанинская блогерка повысила узнаваемость ресторана и привлекла целевую аудиторию. Мы окупили рекламу и с радостью вернулись к повторной коллаборации. Поделюсь цифрами.
Instagram: @ainur.sahi
Кенжебаева Тогжан
Тема: Как я получаю от Instagram выплаты от 200 долларов в месяц за свои Reels?
Расскажу о бонусной программе Reels, правилах и требованиях, выплатах от $100 до $10000, трендах, личных примерах 1 млн просмотров и 10К подписчиков в Reels.
Instagram: @togzhan_america
Бармина Александра
Тема: Казнить нельзя помиловать – всегда ли прав клиент? Основано на реальных событиях.
Утверждение ""Клиент всегда прав"" - не только устарело, оно мешает развивать бизнес и выстраивать здоровую систему клиентоориентированности. Если клиент не прав, то жди недовольства. Первое, где стремятся излить свою душу недовольные сервисом или продуктом - социальные сети. Распознав объективная или субъективная критика поступила, владелец бизнеса сможет не только качественно улучшить бизнес-процессы, но и очертить границы допустимого со стороны потребителя. Последнее, в свою очередь, укрепит командный дух. Хорошие кадры - делают бизнес.
Instagram: @boom_marketing_kz
Найденко Людмила
Тема: Принципы взаимоотношений с клиентами для долгосрочного сотрудничества.
В основном я работаю со своими клиентами годами. Расскажу о том, какие аспекты нужно соблюдать, чтобы работа с клиентом была в долгую.
Instagram: @dorzsmm
Шахатова Гаухар
Тема: Как сделать так, чтобы ваш пост прочитали?
Расскрою секреты читаемых постов и поделюсь техниками, которые сама использую для клиентов.
Instagram: @gauhar_shakhatova
Айдарова Шолпан
Тема: 5 шагов, как использовать отзывы, чтобы вызвать доверие и желание купить у аудитории
"Пошагово разберем: - Как отзывы превратить в сильный инструмент закрытия боли аудитории, мягко и экологично, не нарушая ваши ценности и границы клиента - Как находить боли аудитории в отзывах. Техника высушивания. - Как презентовать ваш продукт для решения этой боли, чтобы клиент захотел купить - Как визуально оформить отзывы, чтобы вызвать доверие аудитории
Instagram: @sholpan_aidar
Татьянина Татьяна
Тема: Экспертные Reels. Как набрать качественную аудиторию без танцев и трендов.
Поговорим о том, как работают экспертные Reels, почему в экспертном блоге не нужны подписчики, как разбавлять экспертный контент с помощью Reels.
Instagram: @tatyanina.procontent
Токен Асель
Тема: Как блокировки Facebook, могут в дальнейшем влиять на результат рекламы?
"Лайфхаки как реанимировать Facebook после блокировок. Что помогает, снизить шанс блокировки ? Как избежать баны.
Instagram: @asseltoken
Ертуганова Күмісай
Тема: Как я зарабатываю миллион в digital, находясь не в Астане и Алматы.
Расскажу о том, как начала зарабатывать на фрилансе от 30 000 тг до миллиона, при этом живя не в Астане и Алматы
У фрилансеров с других городов одна проблема: нет роста Как это сделала Күмісай?
Она поделиться своими секретами заработка.
Instagram: @kumissay_yertuganova
Имангожина Зинат
Тема: Живые интенсивы в digital сфере. Организация, проведение, подведение итогов.
Поделюсь опытом проведения интенсива оффлайн в г.Нур-Султан. Все организационные этапы, бюджет и расходы, подбор локаций. Особенности программы и работа с аудиторией. Подведение итогов, ошибки и рекомендации.
Instagram: @zinat.iman
Отарбай Айдана
Тема: Как я сделала х5 в доходе при 440 подписчиках?
Страстно люблю изучать новое, анализировать и расширять свое видение. Знаю, что не хватает специалистам, как подсветить уникальность, донести ценности и смыслы. Помогаю построить работающую стратегию даже при маленьком количестве подписчиков. Вдохновляю окружение на новые идеи и мотивирую действовать. На своем примере покажу как только через сторис демонстрировать экспертность. Почему у меня готовы покупать даже родственники? И как я выстраиваю коммуникацию с аудиторией?
Будет полезно экспертам и всем тем, кто желает монетизировать навыки через блог.
Instagram: @aidana_otarbay
Каламкалиева Айнур
Тема: Таргетолог и отдел продаж. Как выстроить эффективное взаимодействие?
Раскрою свою тему, на примере работы в мебельной компании, где получаем более тёплые лиды благодаря обратной связи отдела продаж.
Instagram: @ainurkalamkaliyeva
Сколько и за что?
Ранняя оплата и стандартная
Ранняя оплата (до 1 августа включительно) - 1900 тенге за 1 участника Стандартная оплата - 2900 тенге (с 1 по 10 августа)
01
Запись мероприятия и розыгрыши
В стоимость входит доступ к записи в течение 2 недель после мероприятия, участие в розыгрышах во время мероприятия, возможность задать вопросы